Дополнительные услуги при квартирном переезде

Фирмы, предлагающие организовать комплексный квартирный или офисный переезд, называются мувинговыми. В основу названия лег английский глагол to move- перемещать, двигать.

Главное отличие мувинговых компаний от транспортных, которые так же могли бы предоставить подходящий спецтранспорт для переезда, - большое количество дополнительных услуг, призванных обеспечить клиенту максимальный комфорт.

Профессиональные мувинговые компании учитывают малейшие потребности клиента. И наша фирма не исключение. Даже можно сказать больше - дополнительные услуги, без которых не обходится ни одна перевозка груза (разборка мебели, упаковка, погрузка/разгрузка грузов), входят в стоимость переезда и не оплачиваются отдельно, что можно заметить в конкурирующих фирмах.

Рассмотрим подробнее, что представляют собой дополнительные услуги мувинговых компаний и в каких случаях они незаменимы.

 

Разборка/сборка мебели

Даже если вы заранее сделали все замеры и убедились, что шкаф, диван и стол пройдут через все дверные проемы, специалисты по разборке мебели все-таки могут оказаться весьма кстати. К примеру, шкаф может не развернуться и застрять на лестничной площадке, а выступающая ручка комода может свести на нет правильность ваших замеров.

Обратившись в нашу компанию, вы можете не делать замеров и не задавать себе вопрос: «Пройдет мебель или нет?» Разборка/сборка мебели входит в оплату за квартирный переезд и не принесет вам значительных расходов.

 

Продажа упаковочных материалов

Картонные коробки и мешки из пленки - неотъемлемый атрибут квартирного переезда, ведь с их помощью вещи и посуда упаковываются аккуратно и надежно. Для защиты мебели от загрязнений и мелких царапин также используется специальный упаковочный материал.

В нашей компании вы можете приобрести:

•     пузырчатую пленку, пакеты из пузырчатой пленки;

•     упаковочную стрейч-пленку, скотч;

•     защитные элементы из пенопласта;

•     коробки для переезда, мешки из пленки;

•     упаковочную бумагу, картон;

Оплата производится по факту - только за использованные материалы!

 

Упаковка вещей

Если вы ходите на работу и не можете 3-4 дня уделить упаковке вещей, услуги грузчиков-упаковщиков помогут справиться с этим процессом за несколько часов. Наша компания уделяет значительное внимание обучению персонала, поэтому все вещи будут перевезены в новую квартиру в целостности и сохранности.

Упаковка вещей не оплачивается отдельно - эта услуга входит в стоимость квартирного переезда.

 

Погрузка/разгрузка груза

Иногда нашему менеджеру задают вопрос: «А можно не нанимать грузчиков, если наши мужчины самостоятельно могут погрузить все вещи?» Давайте разберемся, стоит ли загружать мебель и вещи собственными силами?

Оплата за квартирный переезд, в частности за аренду спецтранспорта, почасовая. Теперь задумаемся, сможете ли вы погрузить вещи организованно, а также эффективно использовать все пространство кузова? Если вы не переезжаете каждый месяц, ответ будет отрицательным. Проводим расчеты: так как оплата за использование спецтранспорта почасовая, в то время как вы учитесь на своих ошибках, стоимость перевозки увеличиваться с каждым часом. Берегите свое здоровье и финансы! Гораздо проще, надежней и экономней, как бы это странно не звучало, доверить погрузку и разгрузку вещей профессиональным грузчикам с большим опытом работы.

Погрузка/ разгрузка груза - основа стандартного пакета услуг, без которого не обходится ни один квартирный или офисный переезд. Оплата входит в стоимость перевозки.

 

Ответственное хранение вещей

Ответственное хранение - это, по сути, складские услуги, воспользовавшись которыми можно выехать из старой квартиры, но при этом не въехать в новое жилье. Такая ситуация возможна при продаже старой квартиры и покупке новой, когда хозяева второй не спешат освободить помещение для покупателей.

Есть и другие причины, которые требуют временного хранения вещей квартир, офисов или дач, - капитальный ремонт, сдача квартиры в аренду, продажа жилья с целью купить новое через некоторое время и т.п.

Мы готовы обеспечить оптимальные условия хранения упакованной мебели и вещей. Наш склад обладает отличным микроклиматом, надежной охранной и логистической системой.

 

Такелажные работы

Такелаж - это набор механизмов, средств и креплений, упрощающих перемещение тяжелых и габаритных грузов. При квартирном и офисном переезде в качестве

подобных грузов выступают: сейф, пианино, рояль, объемное холодильное оборудование, бильярдный стол и т.п.

В нашей компании такелажные работы проводятся с помощью: погрузчиков, роликовых систем, домкратов, различных рычажных приспособлений, цепей, канатов и другой оснастки.

 

Демонтажные работы

Воспользовавшись данной услугой, вы можете демонтировать сантехническое оборудование (ванну, унитаз, раковину и т.п.), дверной и оконный блок и любые декоративные покрытия (линолеум, ковролин, плитку, обои).

Наши сотрудники - опытные специалисты, которые учтут все пожелания и выполнят работу качественно и оперативно.

 

Вывоз мусора

Такая услуга, как вывоз мусора, позволяет спокойно обустраиваться в новой квартире и не волноваться о том, в каком состоянии старое жилье найдут новые владельцы.

Мы уберем любой мусор: ненужные вещи, строительный мусор, проведем генеральную уборку.

Дополнительные услуги при квартирном переезде - это возможность переложить на плечи квалифицированного персонала основную часть своих забот. Обратившись в профессиональную мувинговую компанию, вы обеспечите себе комфорт и позаботитесь о целостности мебели и вещей.